Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №69 (МАОУ г.Иркутска СОШ №69)
О школе
С 02 июня 2017 года согласно постановлению мэра г.Иркутска №031-06-548/7 создано муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №69.
История школы
Важные даты:
- 21 июня 2016 года – начало строительства школы
- 30 декабря 2016 года – окончание строительства
- 6 месяцев шло строительство школы
- 1 сентября 2017 года – открытие школы
Образование и формы обучения
Форма обучения:
- очная
- дистанционная
- семейное образование
Программа развития
Программа развития «Школа 69 - территория возможностей» разработана педагогическим коллективом на период с 2018 до 2023 года.
Программа развития «Школа профессионального самоопределения личности» разработана педагогическим коллективом на период с 2016 до 2021 года.
Программа развития является стратегическим документом, определяющим состояние школы на текущий период и тенденции её развития. В программе определены актуальные проблемы и задачи работы школьного сообщества, представлены меры по изменению ценностной основы, содержания и организации образовательного процесса. Программа развития школы представляет собой способ управляемого, целенаправленного перехода к получению качественно новых результатов образования обучающихся.
Ключевая идея Программы – ориентация образовательной организации в «Школу профессионального самоопределения личности», в которой определены главные стратегические ориентиры деятельности субъектов образовательной деятельности на предстоящие пять лет. Цели и задачи программы развития учитывают требования государственного и социального заказа на образование, соответствуют как приоритетным направлениям государственной политики в образовании на современном этапе, так и запросам общества, субъектов образовательной деятельности. Главной целью программы является подготовка обучающихся к самостоятельному, ответственному и осознанному профессионально-образовательному выбору и построению своей дальнейшей карьерной траектории, с учётом неопределенности и динамичности современного мира труда и профессий, особенностей рынка труда в стране и регионе.
Понимание сопровождения профессионального самоопределения как образовательной подготовки детей и молодёжи к профессиональному выбору – т.е. как продолжительного процесса, охватывающего все уровни образования.