МАОУ г.Иркутска СОШ №69
Иркутск
  • О школе

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №69 (МАОУ г.Иркутска СОШ №69)

    С 02 июня 2017 года согласно постановлению мэра г.Иркутска №031-06-548/7 создано муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа №69.

    История школы

    Важные даты:

    • 21 июня 2016 года – начало строительства школы
    • 30 декабря 2016 года – окончание строительства
    • 6 месяцев шло строительство школы
    • 1 сентября 2017 года – открытие школы

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: 

    • очная
    • дистанционная
    • семейное образование
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития «Школа 69 - территория возможностей» разработана педагогическим коллективом на период с 2018 до 2023 года.

    Программа развития «Школа профессионального самоопределения личности» разработана педагогическим коллективом на период с 2016 до 2021 года.

    Программа развития является стратегическим документом, определяющим состояние школы на текущий период и тенденции её развития. В программе  определены  актуальные проблемы и задачи работы школьного сообщества, представлены меры по изменению ценностной основы, содержания и организации  образовательного процесса. Программа развития школы представляет собой способ управляемого, целенаправленного перехода к получению качественно новых результатов образования обучающихся.

    Ключевая идея Программы – ориентация образовательной организации в «Школу профессионального самоопределения личности», в которой определены  главные  стратегические ориентиры деятельности субъектов образовательной деятельности на предстоящие пять лет. Цели и задачи  программы развития учитывают  требования государственного и социального заказа на образование, соответствуют как  приоритетным направлениям государственной политики в образовании на современном этапе, так и  запросам общества, субъектов образовательной деятельности. Главной целью программы является подготовка обучающихся к самостоятельному, ответственному и осознанному профессионально-образовательному выбору и построению своей дальнейшей карьерной траектории, с учётом неопределенности и динамичности современного мира труда и профессий, особенностей рынка труда в стране и регионе.

     Понимание сопровождения профессионального самоопределения как образовательной подготовки детей и молодёжи к профессиональному выбору – т.е. как продолжительного процесса, охватывающего все уровни образования.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie